+7 937 849-37-37   ⋅   Стерлитамак

Как ускорить инвентаризацию в рознице

8 апреля 2021

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

Работайте со списком штрихкодов

В процессе инвентаризации с применением ТСД вы получите список штрихкодов товарных остатков.

Как добавить его в Маркет:

  • выгрузите список с ТСД на компьютер или ноутбук;
  • загрузите этот список в Маркет в формате XLSX, XLS, CSV или TXT.

Обратите внимание: список штрихкодов можно загружать в Маркет в любой момент. Даже если вы создали черновик и начали его заполнять.

Маркет сопоставит загруженные штрихкоды с теми, которые внесены в товарный каталог. В результате в черновике инвентаризации появятся данные о фактическом наличии и выявленные расхождения.

Если сервис не нашел штрихкоды в каталоге или не получилось импортировать количество, скачайте файл с такими товарами. Его можно исправить (например, устранить отрицательное количество) и снова загрузить в Маркет. 

Если у товаров нет штрихкода, примените фильтр «Незаполненные» и внесите фактический остаток. Если остаток равен нулю, нажмите «Больше нет ни одного товара».

Если всё закончили, нажмите «Завершить инвентаризацию», и сервис автоматически создаст акты постановки для излишков и акты списания для недостачи.

Используйте приложения для смартфонов

Если нет профессионального терминала, поможет телефон. Существует множество мобильных приложений для инвентаризации. Они умеют распознавать штрихкоды, подсчитывать количество товара и выгружать списки. Например, это «Облачный ТСД», «Штрих-код Комбайн», Mobile Inventory и т.п.

Маркет поддерживает работу со списками из приложений так же, как и со списками, которые пользователь выгружает с ТСД.


Другие новости

17 сентября

В Фокусе появилась готовая скоринговая модель для оценки финансовых рисков. Это шаблон от экспертов, с помощью которого можно определить насколько контрагент зависит от внешних источников финансирования, его уровень закредитованности и другие факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

16 сентября

В Экстерне появился новый раздел «Доверенности», который включает список всех оформленных электронных доверенностей ФНС и СФР и помогает управлять полномочиями представителей.  

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.