+7 937 849-37-37   ⋅   Стерлитамак

Контур.Фокус позволяет проводить автоматическую проверку контрагентов пользователям BPM‑системы ELMA

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

С помощью API на основе данных Контур.Фокуса в системе ELMA реализуются интеграции с любым из доступных методов. Модуль автоматически доставляет в карточку контрагента данные из официальных источников, а также предоставляет экспресс-отчет с оценкой уровня риска. Решение собирает расширенную аналитику о финансовом состоянии и хозяйственной деятельности компании.

Полученные результаты автоматически регистрируются и передаются в справочники системы ELMA. Это позволяет отслеживать изменения в работе контрагента, уведомлять о них ответственных, а также подтверждать обоснованность решений и соблюдение требований законодательства.
Ведущий эксперт Контура Далер Хайруллаев отмечает главное преимущество решения — автоматизацию: 

Для реализации механизма проверок ELMA использует данные Фокуса и позволяет встраивать их в модели бизнес-процесса в виде плагинов — подключаемых программных блоков. Это максимально автоматизирует работу: пользователь может настроить готовые плагины под свои задачи и запустить процесс. Например, проверить актуальность реквизитов, смену руководителя компании и уведомить ответственного об изменениях. Решение значительно сокращает количество ручных проверок и автоматизирует ввод реквизитов, а у работников освобождается время, которое они могут потратить на решение более значимых для бизнеса задач.

Ведущий аналитик ELMA Дмитрий Сандалов оценил удобство сервиса:

Вся информация по контрагенту доступна в Фокусе в одном месте. Ее не нужно собирать из разных источников, а Контур поддерживает данные в актуальном состоянии. У Фокуса простое и доступное API, что позволяет быстро интегрировать с ним имеющиеся бизнес-процессы заказчика.


Другие новости

5 сентября

Теперь ИП на общей системе могут полноценно вести учет и отчитываться в Экстерне наравне с ИП на УСН и ПСН. Система рассчитает авансы по НДФЛ и итоговый налог, обеспечит работу с НДС, а по итогам года сформирует декларацию 3-НДФЛ и Книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций.

3 сентября

В Таблице требований появилась вкладка «Скрытые». На нее можно переместить лишние документы или те, с которыми вы приостановили работу.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.